Модернизация линии на заводе двигателей «КАМАЗа»
На линии сборки двигателей Р6 в цехе 417 на заводе двигателей «КАМАЗа» продолжается модернизация оборудования. Завершён монтаж нового участка – в будущем его соединят с уже существующей линией, что значительно её расширит.
По словам главного специалиста проекта «Тибет» завода двигателей Павла Недопёкина, весь монтаж разбит на два этапа. Сейчас подходит к концу первый. «Поставка оборудования для работы была в декабре-январе, а к монтажу приступили 27 января. К настоящему времени механический монтаж закончен, готова новая часть конвейера, установлены транспортная система и новые ручные станции, – рассказал он. – На следующей неделе мы планируем закончить программирование и отладку».
На майские праздники старую и новую линии будут соединять между собой, устанавливать новые автоматические и полуавтоматические станции. К июню проведут пробный запуск, соберут опытную партию двигателей, после чего можно будет загружать модернизированный участок. «В рамках модернизации на линии будут внедрены дополнительные системы контроля, например, автоматическое измерение выступания гильз после запрессовки, автоматическая регулировка клапанов и многое другое, – пояснил Недопёкин. – И системы FPMS и Atlas Copco нам в этом помогут: электронные, полностью контролируемые, управляемые и исключающие ошибки. Это в нашем деле важно».
Главная цель модернизации – увеличить производительность линии до 30 тысяч двигателей в год (сейчас она рассчитана на 12 тысяч). Более того, на доработанном оборудовании от немецкой компании ThyssenKrupp появится возможность собирать новые 13-литровые газовые и газодизельные двигатели. Благодаря модернизации появятся новые рабочие места. Сейчас на линии в одну смену трудятся 35 основных рабочих, а вскоре понадобится ещё 25 человек.
Следующая новость: Камазовцы почтили память погибших в Афганистане.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений